Главная
Форум
Гостевая
Регистрация
Почта
Карта сайта
Главное меню
  • Персональные данные
  • Пресс-служба ПФРФ по КБР

    Одаренные дети

    Персональныеданные.дети

    Страна молодых

    Телефоны "Горячей линии"

    По Государственной итоговой аттестации: 

    ЕГЭ (11 кл.) - (88632) 41-5-06 

    ОГЭ (9 кл.)  - (86632) 41-9-77 

     

    По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных 

    организациях Терского муниципального района:

    (86632) 41-8-47 


    По выплатам за классное руководство: 

     (88632) 41-9-76 

    (88632) 41-5-06 


    По вопросам организации горячего питания школьников: 

     (88632) 41-5-06 


    По вопросам обеспеченности бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных 

    организаций Терского муниципального района:

    (86632) 41-5-06 

     

    Антикоррупционная линия

     местной администрации Терского муниципального 

    района:

    (86632) 41-8-50 

    (86632) 41-8-30

     

    ОМВД РФ по Терскому району КБР:

    (86632) 41-5-38 


    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1689
    Статистика
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    ФОРУМ » Форум УО Терского района » ИДЕАЛЬНЫЙ ТИП СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ » Идеальный тип современного учителя (Каким должен быть идеальный тип современного учителя?)
    Идеальный тип современного учителя
    ИМЦДата: Пятница, 09.04.2010, 18:44 | Сообщение # 1
    Рядовой
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Прежде всего идеальный тип современного учителя должен отражать основные качества, которые ждут заказчики школьного образования, т.е. социум. Ответ на вопрос будет достаточно многогранным....

    Сообщение отредактировал ХАА - Пятница, 09.04.2010, 18:48
     
    ИМЦ8086Дата: Понедельник, 12.04.2010, 16:49 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    В работе Филиппова Ф.Р. "Школа и социальное развитие общества".- М.: Педагогика, 1990 отмечает: «Учитель общеобразовательной школы - это специфический тип специалиста с присущим ему образом жизни, содержанием и направленностью духовных интересов, специфическими межличностными отношениями, профессиональной этикой и рядом других отличительных черт».
    "Идеал учителя" определяли отечественные и зарубежные мыслители и педагоги. Но необходимо соотнести понятие идеального учителя с требованиями к современному учителю.
     
    мвДата: Вторник, 15.06.2010, 17:33 | Сообщение # 3
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Идеальным типом современного учителя можно представить человека с доброжелательным, открытым и веселым нравом. Глубоко знающий свой предмет, умеющий увлечь весь класс, находящий индивидуальный подход к каждому ученику.
    Кроме того, он добрый, умный и порядочный человек, предпочитающий оставаться вне политики.
    Внешний облик современного учителя должен привлечь к себе внимание, создать положительный настрой на себя. Учитель всем своим внешним обликом должен располагать к себе учащихся и взрослых. В нем постоянно должны отражаться его богатый внутренний мир, любовь к детям и забота о них.
    Учитель – это призвание, учительство это служение, а не работа. Поэтому учитель должен работать не ради выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на Земле.
    Потому идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. Его высшая корысть – быть востребованным, желать и уметь отдаваться процессу, не ожидая ничего взамен. Идеальный учитель иногда не самый яркий, он вообще не должен быть ярким. Идеальный учитель передает через себя не только сумму знаний, но в первую очередь отношение к миру, к людям, к стране, к жизни. Для школьной системы идеальный учитель – это человек, который может влиться в педагогический коллектив, не будет конфликтовать в нем.
    Идеальный учитель – это такое существо, которое в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным и живым.
    Идеальный учитель – это любимый учитель, добрый человек, обожающий детскую возню и шум, которому нравится возиться с этими детьми и который будет в себе проверять, что нужно каждому ребенку, чтобы полюбить школу и освоить знания, чтобы хотеть учиться.
    Современный учитель – это обычный человек, живущий в современном мире, идущий в ногу со временем и думающий о будущем. Современный учитель должен соответствовать требованиям современного ученика, и оценка деятельности современного учителя, это, прежде всего соответствие учителя, времени, в котором он живет.
    Современный учитель – это учитель, который все помнит и знает, одним словом, ходячий компьютер, может увлечь любого ученика, интересно рассказывает, делает свой урок таким интересным, что никто не смотрит на часы.
    Учитель – это не профессия, а образ жизни. Главное в работе учителя - развитие души, формирование характера, воспитание настоящего гражданина своей Родины.
    Современный учитель – умный и добрый, грамотный, который хорошо знает свой предмет, преподает увлекательно, доходчиво, интересно.

    Мирзоев Вячеслав Николаевич
    Учитель физической культуры и географии

     
    mfДата: Вторник, 15.06.2010, 17:40 | Сообщение # 4
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Идеальным типом современного учителя я считаю того, в ком развиты:

    1. научное мышление;
    2. педагогическая интуиция;
    3. потребность в творческой деятельности и исследовательской работе, самосовершенствование;
    4. богатое воображение и нестандартность мышления;
    5. наличие целеустремленности, волевых качеств, принципиальность;
    6. умение предвидеть новое, выстраивать перспективу;
    7. высокая компьютерная грамотность.

    Фокичева Марина Петровна
    Учитель математики

     
    тжДата: Вторник, 15.06.2010, 17:46 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Идеальный тип современного учителя

    Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, а, прежде всего перед учеником. Учитель должен быть и наставником и помощником и защитником и другом, который призван помочь ребенку, приобрести не только знания об окружающем мире, овладеть умениями и навыками, но и помочь адаптироваться в этом мире, раскрыть и проявить свои способности, почувствовать себя самостоятельной, творческой личностью.
    Идеальный учитель должен еще уметь управлять своими чувствами каждую минуту, каждый час, каждый день общения с детьми.
    Учитель должен при любых обстоятельствах уважать чувство достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение и доверие, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Современный учитель должен учить детей отстаивать свои убеждения, основанный на четком представлении о добре и зле. А ещё нужно просто любить свою работу.

    Тохтабиева Жанна Александровна
    Учитель начальных классов

     
    ФОРУМ » Форум УО Терского района » ИДЕАЛЬНЫЙ ТИП СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ » Идеальный тип современного учителя (Каким должен быть идеальный тип современного учителя?)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: