Главная
Форум
Гостевая
Регистрация
Почта
Карта сайта
Главное меню
Пресс-служба ПФРФ по КБР

Одаренные дети

Персональныеданные.дети

Страна молодых

Телефоны "Горячей линии"

По Государственной итоговой аттестации: 

ЕГЭ (11 кл.) - (88632) 41-5-06 

ОГЭ (9 кл.)  - (86632) 41-9-77 

 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных 

организациях Терского муниципального района:

(86632) 41-8-47 


По выплатам за классное руководство: 

 (88632) 41-9-76 

(88632) 41-5-06 


По вопросам организации горячего питания школьников: 

 (88632) 41-5-06 


По вопросам обеспеченности бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных 

организаций Терского муниципального района:

(86632) 41-5-06 

 

Антикоррупционная линия

 местной администрации Терского муниципального 

района:

(86632) 41-8-50 

(86632) 41-8-30

 

ОМВД РФ по Терскому району КБР:

(86632) 41-5-38 


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1692
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Февраль » 27 » Эффективные модели внутришкольной системы оценки качества образования
14:33
Эффективные модели внутришкольной системы оценки качества образования

26 февраля 2015 на базе  МОУ СОШ №2 ГП Терек  проведен семинар директоров образовательных учреждений Терского муниципального района  по теме: «Эффективные модели внутришкольной системы оценки качества образования» с ИПК и ПРО КБГУ, и Информационно- методическим центром Управлением образования Терского муниципального района.

Повышение уровня профессиональной компетентности руководителей и  рост эффективности  качества образовательного процесса в целом является актуальным.

 

Мизова Марина Хабаловна, заведующая кафедрой управления образования, кандидат педагогических наук, ознакомила участников семинара с ключевыми понятиями системы образования, путями повышения эффективности системы.

 

Шидукова Лариса Питоновна,  директор ИМЦ УО Терского муниципального района представила условия системы  оценки качества  общего образования.

В практической части семинара руководители образовательных учреждений работали над созданием типовых проектов:

  • Особенности  оценки  личностных  результатов
  • Особенности  оценки   метапредметных результатов.
  • Особенности  оценки   предметных результатов.
  • Система  внутришкольного  мониторинга  образовательных достижений. 

 

В конце семинара были подведены итоги и даны рекомендации по повышение уровня профессиональной компетентности руководителей и  рост эффективности  качества образовательного процесса в целом.

Просмотров: 320 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: