Главная
Форум
Гостевая
Регистрация
Почта
Карта сайта
Главное меню
Пресс-служба ПФРФ по КБР

Одаренные дети

Персональныеданные.дети

Страна молодых

Телефоны "Горячей линии"

По Государственной итоговой аттестации: 

ЕГЭ (11 кл.) - (88632) 41-5-06 

ОГЭ (9 кл.)  - (86632) 41-9-77 

 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных 

организациях Терского муниципального района:

(86632) 41-8-47 


По выплатам за классное руководство: 

 (88632) 41-9-76 

(88632) 41-5-06 


По вопросам организации горячего питания школьников: 

 (88632) 41-5-06 


По вопросам обеспеченности бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных 

организаций Терского муниципального района:

(86632) 41-5-06 

 

Антикоррупционная линия

 местной администрации Терского муниципального 

района:

(86632) 41-8-50 

(86632) 41-8-30

 

ОМВД РФ по Терскому району КБР:

(86632) 41-5-38 


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1692
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 4 » ФИПИ представил перспективную модель ЕГЭ по химии
11:13
ФИПИ представил перспективную модель ЕГЭ по химии

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) представил перспективную модель единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии в ходе прошедшего в Москве съезда представителей ассоциаций учителей химии.

 

Об изменениях, которые планируется внести в контрольные измерительные материалы (КИМ) ЕГЭ по данному предмету, рассказала старший научный сотрудник Центра естественнонаучного образования Института стратегии развития образования РАО, ведущий научный сотрудник ФИПИ Аделаида Каверина.

В качестве ведущих направлений развития экзаменационной модели определены усиление деятельностной основы и практико-ориентированной направленности содержания КИМ и дальнейшее совершенствование характеристик, согласно которым устанавливается уровень сложности заданий.

«Следствием планируемых изменений в экзаменационной модели в целом должно стать повышение объективности проверки умения выпускников применять знания в системе, сочетать знания о химических процессах с пониманием математической зависимости между различными физическими величинами», - отметила Каверина.

В 2017 году из КИМ ЕГЭ по химии будут исключены задания с выбором одного ответа. Изменение формата заданий базового уровня сложности предполагает, что ответ в них должен устанавливаться самостоятельно, а не выбираться из предложенных вариантов. Поэтому их выполнение потребует использования во взаимосвязи обобщённых знаний, ключевых понятий и закономерностей курса химии.

«Изменение формата заданий привело к повышению их качества, прежде всего, к существенному повышению дифференцирующей способности. Это означает, что выпускники с хорошим уровнем подготовки успешно выполняют такие задания, а их трудность возрастает лишь для слабоподготовленных выпускников», - пояснила Каверина.

Повышение дифференцирующей способности заданий сделало объективным постановку вопроса об уменьшении общего числа заданий в экзаменационной работе. Предполагается, что их число будет сокращено с 40 до 34.

Предметом широкого обсуждения также стал вопрос о принципиальном изменении структуры первой части работы. В экзаменационной модели прежних лет задания это части располагались в порядке нарастания уровня сложности. В настоящее время предлагается сгруппировать задания по отдельным тематическим блокам, в каждом из которых должны быть представлены задания как базового, так и повышенного уровней сложности. Таким образом, структура первой работы будет приведена в большее соответствие со структурой курса химии.

«Это поможет экзаменуемым во время работы более эффективно сконцентрировать своё внимание на том, использование каких знаний, понятий и закономерностей химии и в какой взаимосвязи требует выполнение заданий», - рассказала Каверина.

Решения о реализации рассмотренных предложений будут приняты на основании результатов апробации измененной экзаменационной модели и широкого обсуждения проектов документов, регламентирующих содержание и структуру экзаменационной модели.

В работе съезда представителей ассоциаций учителей химии приняли участие около 400 человек из 60 субъектов Российской Федерации: представители ассоциаций учителей и преподавателей химии, специалисты по педагогике и методике преподавания химии, ведущие ученые - химики, руководители образовательных организаций и представители органов управления образованием различного уровня.

Источник: obrnadzor.gov.ru

 

Просмотров: 257 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: