Главная
Форум
Гостевая
Регистрация
Почта
Карта сайта
Главное меню
Пресс-служба ПФРФ по КБР

Одаренные дети

Персональныеданные.дети

Страна молодых

Телефоны "Горячей линии"

По Государственной итоговой аттестации: 

ЕГЭ (11 кл.) - (88632) 41-5-06 

ОГЭ (9 кл.)  - (86632) 41-9-77 

 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных 

организациях Терского муниципального района:

(86632) 41-8-47 


По вопросам обеспеченности бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных 

организаций Терского муниципального района:

(86632) 41-5-06 

 

Антикоррупционная линия

 местной администрации Терского муниципального 

района:

(86632) 41-8-50 

(86632) 41-8-30

 

ОМВД РФ по Терскому району КБР:

(86632) 41-5-38 


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1687
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 15 » Метод проектов в работе с одарёнными детьми, как фактор повышения мотивации в обучении и воспитании.
14:47
Метод проектов в работе с одарёнными детьми, как фактор повышения мотивации в обучении и воспитании.

Одна из сфер деятельности педагога-психолога в современной школе – это работа с одаренными детьми. Дети с высокой познавательной активностью, развитыми творческими способностями, оригинальностью ассоциативного мышления, умеющие планировать предстоящую деятельность в ситуации классно-урочной системы обучения зачастую не получают должного внимания со стороны участников образовательных отношений.

10 апреля 2015 года на базе МОУ СОШ № 3 ГП Терек состоялся семинар-практикум. Педагоги-психологи ознакомились с принципами организации научно-исследовательской деятельности  учащихся через метод проектов. В ходе семинара педагог-психолог МОУ СОШ № 2 ГП Терек Пашенцева Анна Анатольевна поделилась методикой выявления одарённости и особенностями психологического развития одаренных детей. В практической части семинара педагог-психолог МОУ СОШ СП Тамбовское Мухамеджанова Зульфия Гумаровна ознакомила педагогов-психологов с организацией проектно-исследовательской деятельности в среднем и старшем звеньях образовательного учреждения. Выступила  педагог-психолог МОУ СОШ № 2 ГП Терек Бузыкина Надежда Николаевна по очень актуальной теме «Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношении в учреждении, реализующем инклюзивное образование».

На семинаре РМО педагогами-психологами  были разработаны методические рекомендации по повышению мотивации в обучении и воспитании.  

Просмотров: 162 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: