Главная
Форум
Гостевая
Регистрация
Почта
Карта сайта
Главное меню
Пресс-служба ПФРФ по КБР

Одаренные дети

Персональныеданные.дети

Страна молодых

Телефоны "Горячей линии"

По Государственной итоговой аттестации: 

ЕГЭ (11 кл.) - (88632) 41-5-06 

ОГЭ (9 кл.)  - (86632) 41-9-77 

 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных 

организациях Терского муниципального района:

(86632) 41-8-47 


По выплатам за классное руководство: 

 (88632) 41-9-76 

(88632) 41-5-06 


По вопросам организации горячего питания школьников: 

 (88632) 41-5-06 


По вопросам обеспеченности бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных 

организаций Терского муниципального района:

(86632) 41-5-06 

 

Антикоррупционная линия

 местной администрации Терского муниципального 

района:

(86632) 41-8-50 

(86632) 41-8-30

 

ОМВД РФ по Терскому району КБР:

(86632) 41-5-38 


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1692
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Апрель » 12 » Организация современного урока в свете требований ФГОС второго поколения
15:52
Организация современного урока в свете требований ФГОС второго поколения

11 апрель 2016 года в МКОУ СОШ с .п. Дейское  состоялся   районный семинар учителей кабардинского языка и литературы по теме: «Организация современного урока кабардинского языка и литературы  в свете требований ФГОС второго поколения».

Открытый урок кабардинской литературы в 5 классе по теме:  «Щребзэрабзэ ди бзэр мы дунеишхуэм»  (К1уащ Бет1ал «Си гъусэщ» усэмк1э) давала опытный учитель             Оразаева Джульетта   Михайловна.

Как  разработать  урок  по-новому? Какие  основные  моменты  следует  учитывать  учителю  при  подготовке  к  современному уроку в соответствии с требованиями ФГОС?

Для реализации цели и задач  семинара, развитие  личности  школьника  в  системе  образования  через  формирование  универсальных  учебных  действий,  которые  выступают

основой образовательного и воспитательного процесса,  Оразаева Д.М. работала над развитием  творческих способностей учащихся, воспитывала бережное отношение к слову и языку в целом; формировала навыки познавательной исследовательской деятельности, приучала  наблюдать, делать самостоятельные выводы, развивать коммуникативные способности детей.

На уроке были  использованы презентации, музыкальные композиции, картины художников, выставки книг.

Джульетта Михайловна применяла  подходы:

текстоориентированный  (выбор из текста выразительных средств),

коммуникативный (работа в группах, развитие связной речи),

Интегрированный (связь с музыкой и искусством) ,

Личностно- ориентированный ( привитие нравственно- этических ценностей).

На организационном этапе был создан эмоциональный настрой к предстоящей работе.

Тему и основную цель учащиеся обозначили сами, под умелым руководством учителя.

Учащиеся показали умение свободно ориентироваться в содержании произведения, четко и полно отвечать на вопросы, работать самостоятельно и комментировать ответы одноклассников. Была организована работа в группах. Это был философский стол, где учащиеся активно были включены в обсуждение вопросов.

Прочтение собственного стихотворения использовался как метод эмоционального стимулирования с вытекающей постановкой домашнего задания типичного характера.

Поставленные задачи удалось реализовать на уроке. Дети справились с заданиями.

Цель урока была достигнута через овладение  учащимися  универсальных  учебных  действий и создана возможность  самостоятельного  успешного  усвоения  новых  знаний,  умений  и компетентностей,  включая  организацию  усвоения,  то  есть  умения  учиться.

Просмотров: 453 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: