Главная
Форум
Гостевая
Регистрация
Почта
Карта сайта
Главное меню
Пресс-служба ПФРФ по КБР

Одаренные дети

Персональныеданные.дети

Страна молодых

Телефоны "Горячей линии"

По Государственной итоговой аттестации: 

ЕГЭ (11 кл.) - (88632) 41-5-06 

ОГЭ (9 кл.)  - (86632) 41-9-77 

 

По вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных 

организациях Терского муниципального района:

(86632) 41-8-47 


По выплатам за классное руководство: 

 (88632) 41-9-76 

(88632) 41-5-06 


По вопросам организации горячего питания школьников: 

 (88632) 41-5-06 


По вопросам обеспеченности бесплатными учебниками обучающихся общеобразовательных 

организаций Терского муниципального района:

(86632) 41-5-06 

 

Антикоррупционная линия

 местной администрации Терского муниципального 

района:

(86632) 41-8-50 

(86632) 41-8-30

 

ОМВД РФ по Терскому району КБР:

(86632) 41-5-38 


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1692
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 27 » Преемственность дошкольного и начального образования
15:40
Преемственность дошкольного и начального образования

     

Проблема преемственности между дошкольным и начальным общим образованием актуальна во все времена. На базе МОУ СОШ №2 ГП Терек 19 декабря 2014 года проходил круглый стол по теме «Преемственность начального и дошкольного образования. Проблемы подготовки детей к школе».

   Состоялся заинтересованный разговор по поднятой проблеме с участием более 40 педагогов. На обсуждение были вынесены такие вопросы как:

- Общая и специальная готовность детей к обучению в школе;

- Сформированность у детей образного и словесно-логического мышления;

- Варианты реализации преемственности;

- Основание и средства обеспечения преемственности;

- Преемственность в рамках реализации ФГТ и ФГОС;

- Психологическая сопровождение перехода ребенка из дошкольного звена в младшую школу и др.

            Участниками круглого стола были сделаны выводы и предложения:

- Работу по осуществлению преемственности между дошкольным и начальным звеном обучения необходимо совершенствовать в образовательных организациях района;

- Целесообразно осуществлять преемственность по 3-м направлениям:

      1) Методическая работа с педагами (ознакомление с требованиями ФГОС к выпускнику, поиск путей их разрешения, изучение и обмен образовательных технологий, используемых педагогами ДОУ и школы);

  2) Работа с детьми (Знакомство детей со школой, учителями, организация совместных мероприятий);

      3) Работа с родителями (получение информации, необходимой для подготовки детей к школе, консультирование родителей по вопросам своевременного развития детей, для успешного обучения к школе).

      Были высказаны также предложения о разработке Программы сотрудничества начальной школы и дошкольного учреждения, целью которой должна стать реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного детства, придав педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.

Участниками мероприятия единодушно высказано мнение о том, что одним из важнейших условий реализаций преемственности является ее психологическое сопровождение.

 

 

Опубликовала: Сохова З.Х., методист ИМЦ УО Терского района

Просмотров: 287 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: